Сравнение объектов

Вы можете сравнить только 4 объекта!
Сравнить Сбросить
  • office@arin.spb.ru
Агентство недвижимости «Арин»
  • Телефон +7 (812) 600-03-94
  • Офис пр. Невский, дом 8
  • О компании
    • О компании
    • Руководство
    • История компании
    • Новости
    • Пресс-центр
    • Вакансии
    • Партнерство
  • Услуги
    • Продать
      • Квартиру
      • Комнату
      • Дом
      • Участок
      • Коммерческую недвижимость
    • Поиск и покупка
      • На вторичном рынке
      • Загородная недвижимость
      • Коммерческой недвижимости
      • В новостройках
    • Сдать в аренду
    • Арендовать недвижимость
    • Оформление ипотеки
    • Оценка недвижимости
  • Найти недвижимость
    • Жилая
      • Купить квартиру
        • Студии
        • Однокомнатные
        • Двухкомнатные
        • Трехкомнатные
        • Четырехкомнатные
      • Купить комнату
        • В двухкомнатной квартире
        • В трехкомнатной квартире
        • В четырехкомнатной квартире
        • В пятикомнатной квартире
      • Аренда квартиры
        • Студии
        • Однокомнатной квартиры
        • Двухкомнатной квартиры
        • Трехкомнатной квартиры
      • Аренда комнат
    • Коммерческая
      • Купить
        • Помещение свободного назначения
        • Торговая площадь
        • Общепит
        • Офис
        • Производство
        • Склад
      • Аренда
        • Помещение свободного назначения
        • Общепит
        • Офис
        • Производственное помещение
        • Склад
    • Новостройки
    • Загородная
      • Коттеджи
      • Участки
  • Оценка недвижимости
  • Аналитика рынка
    • Аналитика и исследования
    • Консалтинг
  • Контакты

Коммерческая недвижимость Петербурга: “Лахта-центр” вплетается в дорожную сеть

  • Агентство недвижимости «Арин»
  • Новости
  • Новости «АРИН»
  • Коммерческая недвижимость Петербурга: “Лахта-центр” вплетается в дорожную сеть

Коммерческая недвижимость Петербурга: “Лахта-центр” вплетается в дорожную сеть

    23 марта 2011
    ЗАО “Общественно-деловой центр “Охта”” (ОДЦ) вчера заявило о том, что выбрало шесть компаний-проектировщиков, которые займутся разработкой вариантов схем транспортного обеспечения будущего небоскреба в Лахте. Как считают эксперты, переезд бывшего Охта-центра на север города сделает создание для него транспортной инфраструктуры более простым и дешевым.

    Строители небоскреба для структур “Газпрома” в Лахте вчера сообщили, что заказали разработку вариантов схем транспортного обеспечения сразу шести проектным организациям: ЗАО “Петербургские дороги”, НИПИ “Град”, ГУП “Ленгипроинжпроект”, ОАО “Дорпроект”, ЗАО “Инкомпроект” и ЗАО “Институт “Стройпроект””. Официальный представитель ОДЦ в разговоре с “Ъ” затруднился назвать сроки, когда работа по разработке схем будет завершена, также застройщик не называет и средства, выделяемые на создание логистических схем. “Пока мы не можем сказать, как мы будем взаимодействовать с городскими структурами, но схемы разрабатываются с целью последующей интеграции в городскую стратегию транспортного обеспечения. Когда работа будет завершена, мы выберем оптимальный вариант сотрудничества”, — сказал представитель ОДЦ. Дорожников попросили сконцентрироваться на развитии дорожной сети в северо-западной части города, повышении пропускной способности магистралей, связывающих центр города с Приморским и Курортным районами и на обеспечении удобного транспортного сообщения общественно-делового района с центром города, аэропортом Пулково и вокзалами. ОДЦ предполагает, что подъезды к небоскребу будут связаны с Западным скоростным диаметром, Кольцевой автодорогой, Приморским шоссе и Приморским проспектом. Также заказчики просят проектировщиков задуматься о возможности использования железнодорожного и водного транспорта.

     
    Как рассказывают в комитете по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ), городом транспортные развязки на подходе к небоскребу “пока не планируются”, и таких заданий у комитета нет. “В существующую транспортно-транзитную схему развития Петербурга на ближайшие годы, включающую в себя все проекты, которые будет реализовывать город, пока никаких изменений не вносилось. И на сегодняшний день вопрос о транспортном обслуживании общественно-делового центра в Лахте комитетом не рассматривается”, — сообщили в КРТИ.

     
    Юрий Агафонов, директор “Саморегулируемой региональной ассоциации предприятий дорожного комплекса Северо-Запада”, считает, что задача, поставленная перед проектировщиками, вполне реалистична. “В этом месте дополнительные постройки возвести легко благодаря наличию свободных территорий. Развить транспортную инфраструктуру Лахты будет куда проще и дешевле, чем сделать это в центре города. Удобно, что КАД и Западный скоростной диаметр проходят не так уж далеко от будущего небоскреба”, — говорит господин Агафонов. По его словам, оценивать стоимость развития транспортной инфраструктуры района можно будет после знакомства с проектами, но “у “Газпрома” много денег, в том числе и для того, чтобы построить хорошие дороги к своему объекту”.

     
    Кирилл Иванов, директор ассоциации “Дормост”, также полагает, что проектировщики без особого труда справятся с заданием заказчика. “То, что проектом будут заниматься сразу шесть компаний, — это нормальная международная практика. Появление ОДЦ в Лахте вдохнет в район жизнь — последуют развитие дорог, строительство станции метро, связь с железной дорогой, потенциальное строительство вертолетной площадки. Все это реалистично и не так сложно реализовать в спальном районе, где немало пустующих территорий”, — оценивает господин Иванов.

     
    Как говорили ранее аналитики, на участке, который ОДЦ “Лахта” купил для нового центра, можно построить от 300 до 600 тыс. кв. м офисных помещений. , на таких объемах можно разместить 42-85 тыс. офисных сотрудников. Соответственно, трафик в утренние часы может возрасти на аналогичное количество единиц техники. По оценкам экспертов, выдержать подобный прирост транспорта район сможет.

     

    Алексей Журбин, генеральный директор ЗАО “Институт “Стройпроект””, был удивлен тем, что в своем сообщении ОДЦ “Охта” заявляет, что уже заказал разработку схем транспортного обеспечения проектировщикам. “Эти товарищи приезжали к нам, проводили консультацию по поводу того, что мы сможем им предложить. Из-за того, что мы занимались ЗСД, мы знаем эту местность, поэтому в ходе беседы уже смогли нарисовать какие-то возможные схемы”, — рассказывает господин Журбин. По его словам, официальное предложение заказчику еще не было отправлено, а контракт не был заключен. “У нас еще недостаточно информации по проекту, чтобы его комментировать”, — заметил Алексей Журбин. Получить комментарии других компаний, которых ОДЦ уже назвал проектировщиками подъездов к будущему небоскребу, вчера не удалось.

    Влада Гасникова, Константин Андрианов

    Коммерсант, 23.03.2011

    Post navigation

    Предыдущая статья Загородная недвижимость Петербурга: Рынок пресытился коттеджами
    Следующая статья Участки: ЛЭК продала 6,5 га

    Другие новости

    Новостройки Петербурга: не продаются и не дешевеют

    18 апреля 2017 Сразу две девелоперские компании отчитались на  днях о  неутешительных итогах первых трех месяцев этого года. Продажи квартир

    Подробнее

    Долгострой дождался ввода

    05 апреля 2017 остиница-долгострой рядом с Невским проспектом на улице Профессора Ивашенцева, 2, введена в эксплуатацию спустя девять лет после

    Подробнее

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш e-mail не будет опубликован.

    Рубрики

    • Новости «АРИН» (1 011)
    • СМИ о нас (584)
    • Статьи по недвижимости (112)

    Нужна консультация?

    Мы всегда готовы пойти на встречу

    Перейти в контакты

    Мы в социальных сетях

    Агентство недвижимости «АРИН»

    ОГРН 5067847511640
    ИНН 7801421571
    КПП 780101001

    • Снять квартиру
    • Купить комнату
    • Снять комнату
    • Купить дом
    • Купить участок
    • Новости
    • Продажа коммерческой недвижимости
    • Аренда коммерческой недвижимости
    • Аренда коммерческой недвижимости
    • Квартиры на вторичке
    • Оценка недвижимости
    • Оценка квартиры для ипотеки
    • Оценка земельного участка
    • Аналитика и исследования
    • Консалтинг
    © 2006-2018 Агентство недвижимости «АРИН». Все права защищены. Разработка сайта Alrico