Долгожданное открытие: новые бутиковые зоны города
Здание Дома ленинградской торговли (ДЛТ) на Большой Конюшенной, 21-23, Mercury открывает для покупателей 6 сентября, сообщила «Ведомостям» пресс-служба компании. 7 сентября там планируется провести модную вечеринку журнала Vogue. А торжественное открытие торгового комплекса запланировано на осень.
На этой неделе открываются только три этажа шестиэтажного здания, общая площадь которого — 32 000 кв. м. Общая площадь трех запланированных к открытию этажей — 12 000 кв. м, говорит представитель ДЛТ. На первом этаже будет продаваться косметика, аксессуары, парфюмерия и оптика, а со временем ювелирные изделия и часы, на втором и третьем — мужская и женская одежда и обувь. Четвертый этаж (молодежная одежда) планируется открыть в ближайший месяц, а пятый и шестой — в 2013 г., говорит собеседник «Ведомостей».
Компания реконструирует здание с 2005 г. Первоначально Mercury должна была сдать объект со встроенной автостоянкой в марте 2009 г., затем сдача была перенесена на июнь 2010 г., потом — на сентябрь 2011 г. В конце прошлого года инвестору удалось в третий раз добиться продления сроков — до 22 июля.
В комитет по строительству за продлением сроков компания не обращалась, сообщил его представитель. Компания находится в процессе сдачи торгового комплекса в эксплуатацию, сообщил источник, близкий к компании, не назвав сроков окончания процедуры.
Осенью прошлого года генеральный менеджер компании Александр Реебок рассказывал, что Mercury вложила в проект более 2 млрд руб. В универмаге будет представлено более 800 брендов, среди которых эксклюзивы ДЛТ, такие как Tom Ford, Bottega Veneta, Ralph Lauren, Emilio Pucci, Dolce & Gabbana, Billionaire Italian Couture, Roberto Cavalli и др., рассказывает представитель ДЛТ. Сдача в аренду площадей возможна, но только для избранных брендов, говорит близкий к Mercury источник.
Операторы с интересом ждут открытия ДЛТ, поскольку после этого будет понятно, есть ли дальнейшие перспективы у рынка luxury в Петербурге, говорит заместитель директора департамента консалтинга «Colliers International Санкт-Петербург» Всеволод Щербаков. Он не исключает, что Mercury покроет весь рынок и он будет закрыт для новых игроков. Представитель сети бутиков Babochka назвал открытие ДЛТ «серьезным событием», однако затруднился прогнозировать, как оно скажется на рынке. Аудитория премиум-сегмента очень узкая, к тому же она привыкла приобретать товары в Европе, говорит Щербаков. С открытием ДЛТ изменится формат Большой Конюшенной улицы, оттуда со временем уйдут арендаторы среднего сегмента и сформируется зона бутиков, . ДЛТ станет точкой притяжения для торговцев подобного сегмента, в прошлом году туда уже потянулись арендаторы и ставки аренды в стрит-ритейле выросли в два раза, они составляют от $150 за 1 кв. м в месяц,
Ведомости — Санкт-Петербург, 04.09.2012