Деловой Петербург: Setl City построит ЖК Stockholm в Приморском районе за 2,5 млрд рублей
06 августа 2014
Участок, на котором строится ЖК Stockholm, компания Setl City получила еще в 2006 году после приобретения судостроительного завода “Редан”. К моменту приобретения на Приморском проспекте находился индустриальный парк “Приморский, 46”, который сдавался под офисы, производственные помещения и склады, а частично был завален производственным мусором. После окончания договоров с арендаторами, начался снос старых промышленных зданий, чтобы очистить площадку под новое строительство. В 2011 году демонтажом на участке занималась компания “Крашмаш”. В частности, было снесено здание механосборочного цеха петроградской верфи моторных судов 1906–1910 годов постройки.
Однако начать строительство компании быстро не удалось. Сначала грянул кризис 2008 года, а затем, в 2012 году, городские власти высказали пожелание, чтобы вместо жилья, которое должно было быть на этой территории по Генплану, лучше создать зеленую зону, которая стала бы логическим продолжением парка 300-летия Петербурга, с пешеходным переходом к новому стадиону на Крестовском острове и фан-зоной для болельщиков Чемпионата мира по футболу 2018 года.
Но в марте 2014 года проект планировки территории, где появится ЖК Stockholm, все же был утвержден. По словам участников рынка, утверждение ППТ также тормозилось из-за строительства ЗСД и развязки на Приморском проспекте и Планерной улице.
Рядом с Setl City строят два жилых комплекса бизнес-класса ЮИТ и ГК “Пионер”. “Спрос на подобное жилье есть”, — уверен руководитель центра продаж новостроек АН “Гагарин” Андрей Вересов, уточняя, что стоимость жилья в этом месте начинается от 140 тыс. рублей за квадратный метр.
Директор ГК “Балтийский монолит” Светлана говорит, что у этого места есть как преимущества, так и недостатки. С одной стороны жилого комплекса вид на воду и зелень Елагина острова, но с обратной проходит оживленный Приморский проспект, который, особенно по утрам, плотно стоит в пробках, что, во-первых, не делает экологию места лучше, а во-вторых, создает сложности для того, чтобы выбраться из микрорайона или добраться до него.