Сравнение объектов

Вы можете сравнить только 4 объекта!
Сравнить Сбросить
  • office@arin.spb.ru
Агентство недвижимости «Арин»
  • Телефон +7 (812) 600-03-94
  • Офис пр. Невский, дом 8
  • О компании
    • О компании
    • Руководство
    • История компании
    • Новости
    • Пресс-центр
    • Вакансии
    • Партнерство
  • Услуги
    • Продать
      • Квартиру
      • Комнату
      • Дом
      • Участок
      • Коммерческую недвижимость
    • Поиск и покупка
      • На вторичном рынке
      • Загородная недвижимость
      • Коммерческой недвижимости
      • В новостройках
    • Сдать в аренду
    • Арендовать недвижимость
    • Оформление ипотеки
    • Оценка недвижимости
  • Найти недвижимость
    • Жилая
      • Купить квартиру
        • Студии
        • Однокомнатные
        • Двухкомнатные
        • Трехкомнатные
        • Четырехкомнатные
      • Купить комнату
        • В двухкомнатной квартире
        • В трехкомнатной квартире
        • В четырехкомнатной квартире
        • В пятикомнатной квартире
      • Аренда квартиры
        • Студии
        • Однокомнатной квартиры
        • Двухкомнатной квартиры
        • Трехкомнатной квартиры
      • Аренда комнат
    • Коммерческая
      • Купить
        • Помещение свободного назначения
        • Торговая площадь
        • Общепит
        • Офис
        • Производство
        • Склад
      • Аренда
        • Помещение свободного назначения
        • Общепит
        • Офис
        • Производственное помещение
        • Склад
    • Новостройки
    • Загородная
      • Коттеджи
      • Участки
  • Оценка недвижимости
  • Аналитика рынка
    • Аналитика и исследования
    • Консалтинг
  • Контакты

Ведомости: Реклама против экономии

  • Агентство недвижимости «Арин»
  • Новости
  • СМИ о нас
  • Ведомости: Реклама против экономии

Ведомости: Реклама против экономии

    24 октября 2014

    По словам Левченко, затраты на рекламу и маркетинг составят в среднем $1 с 1 кв. м арендопригодной площади в месяц. Нужно активно продвигать ТЦ в эту тяжелую пору, реклама очень важна, особенно на первом этапе жизни центра, говорит он.

    В начале этой недели «Строительное управление — 1» (входит в ГК «СП «Фоника») открыло ТЦ «Монпансье» общей площадью 58 500 кв. м (арендуемая — 30 500 кв. м). Объем инвестиций — 3,5 млрд руб., в том числе кредитная линия Сбербанка — 1 млрд руб. на 10 лет, срок окупаемости проекта — 7-8 лет, рассказал гендиректор девелопера Сергей Полевиков. Ежедневный трафик в ТРЦ составит 12 000-14 000 посетителей, сказано в пресс-релизе.

    Рекламный бюджет «Монпансье» будет формироваться на уровне $30 с 1 кв. м арендопригодной площади в год, говорит руководитель направления по маркетингу отдела управления коммерческой недвижимостью JLL (управляющая компания комплекса) Елена Соловьева. По ее словам, предполагается обширная маркетинговая поддержка центра в наружной рекламе, на радио и в печати. Работают бесплатные трансферы по трем маршрутам, также в центре будут устраиваться мероприятия для покупателей, добавляет она.

    Торговые комплексы открылись с 75%-ной заполняемостью, говорят их представители. Арендаторы будут принимать участие в формировании бюджета, говорят Левченко и Соловьева, не раскрывая условий. Девелоперы указывали масштабную рекламу в качестве основных факторов, способных привлечь и удержать потребительский поток, говорит один из арендаторов обоих комплексов. У «Монпансье» — районный формат, а у «Европолиса» — городской, поэтому и их воздействие на аудиторию разное, говорит другой арендатор. Объем свободных площадей в региональных ТРК, по данным АРИН, этим летом вырос до 15-20%, в районных — до 20-50%.

    Торговым центрам будет сложнее привлечь покупателей — увеличивается конкуренция, люди начинают экономить, они, возможно, не перестают посещать ТЦ, но тратят там меньше, объясняет Соловьева. По ее словам, на своих объектах JLL усилила маркетинговую поддержку. Суммы рекламных бюджетов комплексов позволят провести рекламную кампанию, чтобы привлечь внимание, считает управляющий партнер маркетингового агентства «42» Ольга Белобровцева. По ее словам, в условиях падающего трафика торговым центрам нужны свежие рекламные идеи, а не только традиционные виды продвижения. 

    Post navigation

    Предыдущая статья Российская газета: Простой как правда
    Следующая статья Ольга Ананишнова о проблемах стройкомплекса

    Другие новости

    Ведомости: Жилье вместо котельной

    19 августа 2015 В начале августа комитет по градостроительству и архитектуре (КГА) выпустил распоряжение, по которому разрешил «Росстройинвесту» подготовить проект

    Подробнее

    Деловой Петербург: Под голубым небесами

    19 августа 2015 Объявления вроде «Куплю квартиру. Кроме первого и последнего этажей» еще недавно были обычным делом. Сейчас традиция не

    Подробнее

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш e-mail не будет опубликован.

    Рубрики

    • Новости «АРИН» (1 011)
    • СМИ о нас (584)
    • Статьи по недвижимости (112)

    Нужна консультация?

    Мы всегда готовы пойти на встречу

    Перейти в контакты

    Мы в социальных сетях

    Агентство недвижимости «АРИН»

    ОГРН 5067847511640
    ИНН 7801421571
    КПП 780101001

    • Снять квартиру
    • Купить комнату
    • Снять комнату
    • Купить дом
    • Купить участок
    • Новости
    • Продажа коммерческой недвижимости
    • Аренда коммерческой недвижимости
    • Аренда коммерческой недвижимости
    • Квартиры на вторичке
    • Оценка недвижимости
    • Оценка квартиры для ипотеки
    • Оценка земельного участка
    • Аналитика и исследования
    • Консалтинг
    © 2006-2018 Агентство недвижимости «АРИН». Все права защищены. Разработка сайта Alrico