Сравнение объектов

Вы можете сравнить только 4 объекта!
Сравнить Сбросить
  • office@arin.spb.ru
Агентство недвижимости «Арин»
  • Телефон +7 (812) 600-03-94
  • Офис пр. Невский, дом 8
  • О компании
    • О компании
    • Руководство
    • История компании
    • Новости
    • Пресс-центр
    • Вакансии
    • Партнерство
  • Услуги
    • Продать
      • Квартиру
      • Комнату
      • Дом
      • Участок
      • Коммерческую недвижимость
    • Поиск и покупка
      • На вторичном рынке
      • Загородная недвижимость
      • Коммерческой недвижимости
      • В новостройках
    • Сдать в аренду
    • Арендовать недвижимость
    • Оформление ипотеки
    • Оценка недвижимости
  • Найти недвижимость
    • Жилая
      • Купить квартиру
        • Студии
        • Однокомнатные
        • Двухкомнатные
        • Трехкомнатные
        • Четырехкомнатные
      • Купить комнату
        • В двухкомнатной квартире
        • В трехкомнатной квартире
        • В четырехкомнатной квартире
        • В пятикомнатной квартире
      • Аренда квартиры
        • Студии
        • Однокомнатной квартиры
        • Двухкомнатной квартиры
        • Трехкомнатной квартиры
      • Аренда комнат
    • Коммерческая
      • Купить
        • Помещение свободного назначения
        • Торговая площадь
        • Общепит
        • Офис
        • Производство
        • Склад
      • Аренда
        • Помещение свободного назначения
        • Общепит
        • Офис
        • Производственное помещение
        • Склад
    • Новостройки
    • Загородная
      • Коттеджи
      • Участки
  • Оценка недвижимости
  • Аналитика рынка
    • Аналитика и исследования
    • Консалтинг
  • Контакты

Строительный еженедельник: Развлекательный локомотив

  • Агентство недвижимости «Арин»
  • Новости
  • СМИ о нас
  • Строительный еженедельник: Развлекательный локомотив

Строительный еженедельник: Развлекательный локомотив

    15 декабря 2014

    Второй тип – это традиционные игровые зоны, с автоматами и аттракционами. Представители этого формата – FunCity, Game Zona, Crazy Park, которые арендуют обычно 1-1,5 тыс. кв. м.

    Третий – детские клубы, не­боль­шие игровые зоны пло­щадью 200-250 кв. м для детей в возрасте от года до 8 лет. К этой категории относятся Happy City, «Планета игр», «Муравейник», «Солнечное царство». Это яркие, красиво оформленные детские комнаты, в которых обязательно работает обученный персонал – воспитатели, которые будут заниматься с детьми, пока родители ходят по магазинам.

    Детские развлечения платят невысокие ставки, ведь по обороту их нельзя сравнить, к примеру, с ювелирным ретейлером. Потому если говорить только о ставке аренды, развлекательные парки нельзя назвать выгодным арендатором. Именно поэтому они обычно размещаются на последних этажах торговых центров, на не самых ликвидных площадях. «Однако ценность развлечений не в арендных платежах, а в том, что они выступают трафико­образующим оператором – они привлекают дополнительную аудиторию в торговый центр, повышают посещаемость, потому они, безусловно, интересны девелоперам торговых центров как «якорь», – уверен Станислава Билень, заместитель директора отдела торговых площадей компании JLL в Санкт-Петербурге.

    Федор Гавриченко, генеральный директор ООО «Ска­­зоч­ный лес», добавляет: родители охотнее выберут не ТРК с удобной парковкой, многозальным кинотеаторм, большим ресторанным двориком и хорошим расположением, они поедут туда, где будут находиться развлекательные операторы, которые в их глазах связаны с креативностью, пользой для ребенка (спорт, театр, edutainment), и где ценовое предложение покажется им справедливым. «В случае достаточного места на число развлекательных операторов от пяти и выше можно собрать 40-50 торговых операторов именно детского плана, согласных платить гораздо больше и тем самым не только компенсировать низкую ставку развлекательных операторов, а радикально поднять среднюю ставку по всему ТРК», – поясняет господин Гавриченко.

    Впрочем, с ним не согласна Екатерина Лапина, вице-президент по управлению коммерческой недвижимостью Агентства развития и исследований в недвижимости «АРИН»: «Принято считать, что детские центры привлекают в комплекс большее количество посетителей. Однако в последнее время это утверждение ставится под сомнение. Скорее все-таки это реализация менее ликвидных площадей, так как такие арендаторы занимают не самые востребованные площади».

     

    Post navigation

    Предыдущая статья Комнед: Переменные инвестиции
    Следующая статья Строительный еженедельник: Собственникам приходится проявлять гибкость

    Другие новости

    Ведомости: Жилье вместо котельной

    19 августа 2015 В начале августа комитет по градостроительству и архитектуре (КГА) выпустил распоряжение, по которому разрешил «Росстройинвесту» подготовить проект

    Подробнее

    Деловой Петербург: Под голубым небесами

    19 августа 2015 Объявления вроде «Куплю квартиру. Кроме первого и последнего этажей» еще недавно были обычным делом. Сейчас традиция не

    Подробнее

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш e-mail не будет опубликован.

    Рубрики

    • Новости «АРИН» (1 011)
    • СМИ о нас (584)
    • Статьи по недвижимости (112)

    Нужна консультация?

    Мы всегда готовы пойти на встречу

    Перейти в контакты

    Мы в социальных сетях

    Агентство недвижимости «АРИН»

    ОГРН 5067847511640
    ИНН 7801421571
    КПП 780101001

    • Снять квартиру
    • Купить комнату
    • Снять комнату
    • Купить дом
    • Купить участок
    • Новости
    • Продажа коммерческой недвижимости
    • Аренда коммерческой недвижимости
    • Аренда коммерческой недвижимости
    • Квартиры на вторичке
    • Оценка недвижимости
    • Оценка квартиры для ипотеки
    • Оценка земельного участка
    • Аналитика и исследования
    • Консалтинг
    © 2006-2018 Агентство недвижимости «АРИН». Все права защищены. Разработка сайта Alrico