Аналитика
Маркетологи «Агентства развития и исследований в недвижимости» (АРИН) ведут непрерывный мониторинг всех сегментов рынка недвижимости. По результатам маркетинговых исследований ежеквартально готовятся и публикуются аналитические обзоры рынка коммерческой недвижимости. Данные, используемые в маркетинговых исследованиях, основаны на постоянно актуализируемых базах действующих объектов и проектов, а также реальных показателях продаж и потребительского спроса. Методология маркетинговых исследований усовершенствована за годы практики, что обеспечивает высокую достоверность анализа и прогнозов. Залогом успешного инвестиционного проекта является глубокое понимание рынка и тенденций его развития. Опыт реализации девелоперских проектов во всех сегментах рынка недвижимости, накопленная база знаний и проверенные на практике методики сбора и анализа информации позволяют нам выполнять маркетинговые исследования любой сложности и прогнозировать развитие рынка с высокой степенью достоверности.
Исследования рынка
Однако не все компании могут позволить себе такую роскошь, как перманентные маркетинговые исследования. Для этого надо постоянно иметь штат высококлассных (читай – высокооплачиваемых) специалистов. Именно в связи с этим во всем мире принято заказывать маркетинговые исследования у профессионалов.
Вот только несколько направлений, к которым можно применить маркетинговые исследования:
- Емкость рынка. Допустим, Вашими клиентами являются мужчины от 20 до 40 лет. Важно знать не только, сколько таких людей, но и какое количество Ваших потенциальных покупателей в принципе пользуются такой услугой. И почему остальные не пользуются?
- Целевая группа. А почему, собственно, только от 20 до 40 лет?
- Продажи конкурентов. И кто-то же покупает у них…
- Сравнительный анализ товаров конкурентов. Интересно, а почему покупают?
- Сравнение рекламных кампаний. Где конкуренты рекламируются? Какова эффективность?
- Расширение спектра предлагаемых услуг.
- Ценообразование
- Внутренний маркетинг
- Формирование уникального торгового предложения.
- Огромное количество других вопросов.
Методология маркетинговых исследований может так же быть различной. Мы используем:
- Очное интервью
- Телефонное интервью
- Проведение фокус-групп
- Мониторинг с использованием обратной связи (купоны СМИ, телефон и т.д.)
- INTERNET-исследования
- Сочетание этих методик
Любое коммерческое использование материалов сайта (www.arin.spb.ru) категорически запрещено!
© Все материалы опубликованные на сайте (www.arin.spb.ru) принадлежат компании АРИН