Сравнение объектов

Вы можете сравнить только 4 объекта!
Сравнить Сбросить
  • office@arin.spb.ru
Агентство недвижимости «Арин»
  • Телефон +7 (812) 600-03-94
  • Офис пр. Невский, дом 8
  • О компании
    • О компании
    • Руководство
    • История компании
    • Новости
    • Пресс-центр
    • Вакансии
    • Партнерство
  • Услуги
    • Продать
      • Квартиру
      • Комнату
      • Дом
      • Участок
      • Коммерческую недвижимость
    • Поиск и покупка
      • На вторичном рынке
      • Загородная недвижимость
      • Коммерческой недвижимости
      • В новостройках
    • Сдать в аренду
    • Арендовать недвижимость
    • Оформление ипотеки
    • Оценка недвижимости
  • Найти недвижимость
    • Жилая
      • Купить квартиру
        • Студии
        • Однокомнатные
        • Двухкомнатные
        • Трехкомнатные
        • Четырехкомнатные
      • Купить комнату
        • В двухкомнатной квартире
        • В трехкомнатной квартире
        • В четырехкомнатной квартире
        • В пятикомнатной квартире
      • Аренда квартиры
        • Студии
        • Однокомнатной квартиры
        • Двухкомнатной квартиры
        • Трехкомнатной квартиры
      • Аренда комнат
    • Коммерческая
      • Купить
        • Помещение свободного назначения
        • Торговая площадь
        • Общепит
        • Офис
        • Производство
        • Склад
      • Аренда
        • Помещение свободного назначения
        • Общепит
        • Офис
        • Производственное помещение
        • Склад
    • Новостройки
    • Загородная
      • Коттеджи
      • Участки
  • Оценка недвижимости
  • Аналитика рынка
    • Аналитика и исследования
    • Консалтинг
  • Контакты

Квартиры у метро “Девяткино”: “Девяткино” примеряется к роли транспортного узла

  • Агентство недвижимости «Арин»
  • Новости
  • Новости «АРИН»
  • Квартиры у метро “Девяткино”: “Девяткино” примеряется к роли транспортного узла

Квартиры у метро “Девяткино”: “Девяткино” примеряется к роли транспортного узла

    14 января 2013

    Частная фирма намерена связать пассажиропотоки хабом

    До 2016 года неизвестная рынку компания ОАО “Межрегиональная транспортная компания” (МРТК) планирует построить у станции метро “Девяткино” новый автовокзал, который войдет в состав хаба, связующего автотранспорт с железной дорогой и метрополитеном. Стоимость проекта составляет как минимум 3 млрд рублей. Для развития Девяткино областные власти планируют получить около 3 млрд рублей на строительство развязки КАД в районе нового автовокзала.

    Петербургская компания МРТК планирует построить новый автовокзал у станции метро “Девяткино”, который вместе с существующими одноименной железнодорожной платформой и станцией метро составит единый транспортно-пересадочный узел, который чиновники областного и федерального уровня охотно называют хабом. То есть, не выходя на улицу, пассажир сможет попасть из каждого из этих объектов в любой другой.

    Планируется, что новый автовокзал будет расположен с другой стороны от железнодорожных путей, относительно существующего ныне автовокзала “Северный”. “Северный” можно очень условно называть автовокзалом — это небольшое строение с двумя билетными кассами и залом ожидания, расположенное у выхода из метро. Прямо напротив существующего вокзала и небольшой площадки для посадки пассажиров возвышаются жилые комплексы, строительство которых продолжается.

    В августе прошлого года МРТК приобрела автовокзал “Северный” у компании “Леноблпассажиравтотранс”, которая находится в предбанкротном состоянии. Сейчас с “Северного” отправляется 200 автобусов междугороднего и внутреннего сообщения в сутки.

    Как рассказал “Ъ” Алексей Никифоров, заместитель председатель комитета по ЖКХ и транспорту Ленинградской области, площадь нового автовокзального комплекса составит 6 га. Помимо автовокзальной площадки, с которой будет уходить 500-600 автобусов междугороднего и международного сообщения в сутки, в состав комплекса войдет парковка на 1000 машино-мест, торговые площадки и коммерческие зоны. “В городе сложно передвигаться на автобусе, самое удобное, как показывает мировая практика, — это вынести автовокзал за пределы кольцевой дороги. “Девяткино” — это единственная станция метро, расположенная за границей КАД и имеющая железнодорожную платформу”, — объясняет господин Никифоров выбор площадки для создания транспортно-пересадочного комплекса. В области рассчитывают, что расположение нового автовокзала позволит ему оттянуть на себя международные и междугородние маршруты, отправляющиеся из центра города, в том числе с автовокзала на Обводном канале. По оценке Алексея Никифорова, в 2013 году должно быть завершено проектирование нового автовокзального комплекса, строительство займет около двух лет и должно завершиться к 2016 году.

    ОАО “Межрегиональная транспортная компания” на 100% принадлежит Дмитрию Соколову, выполняющему также функции генерального директора компании. По словам господина Соколова, общая стоимость проекта в Девяткино составляет около 3 млрд рублей, сумма будет уточняться в ходе проектирования. Дмитрий Соколов рассказал “Ъ”, что часть инвестиций составят его собственные средства, часть — заемные, не уточнив процентное соотношение источников финансирования. Окупаемость нового автовокзала в Девяткино господин Соколов оценивает в восемь лет. “У нас есть еще проекты автовокзальных комплексов в Ленинградской области: в Кингисеппе, Киришах, Луге, Подпорожье, Волосове. Помимо автовокзалов в этих городах у нас есть проекты многофункциональных центров по обслуживанию населения. Возможно, такой же МФЦ будет создан в Девяткино”, — говорит Дмитрий Соколов. По его словам, опыт управления автовокзалами у него есть, а МРТК была зарегистрирована лишь в марте 2012 года, чтобы заниматься только автовокзальной деятельностью бизнесмена.

    Областные власти считают, что развитие хаба в Девяткино невозможно без строительства новой развязки КАД в створе продолжения Гражданского проспекта, которая подключит комплекс к кольцевой. Стоимость развязки Алексей Никифоров оценивает в 3 млрд рублей, которые область планирует получить из федерального бюджета. На прошлой неделе Александр Дрозденко, губернатор Ленобласти, встречался с министром транспорта Максимом Соколовым, где стороны договорились включить вопрос выделения этих средств в повестку ближайшего заседании Координационного совета по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти. Проект хаба в Девяткино включен в программу развития транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области на период до 2020 года, разработанную по заказу Минтранса.

    Василий Киселев, председатель Ассоциации перевозчиков пассажиров, с сомнением относится к озвученной инициативе неизвестной компании. “К громким словам о развитии хабов и транспортных узлов я отношусь очень осторожно. По-моему, слишком много говорят о красивых проектах, которые никто потом не видит. Нам нужен не один крупный хаб, а много автовокзалов на приграничных с городом территориях. Был уже такой проект у Смольного — и где эти автовокзалы?” — говорит господин Киселев.

    что многие девелоперы планируют в Девяткино строительство жилых кварталов. “После их ввода в эксплуатацию и запуска транспортного хаба ставки и цены на коммерческую недвижимость существенно вырастут, поскольку увеличатся и транспортный, и пешеходный потоки. В частности, если заселится хотя бы 30 процентов будущих жителей, то ставки аренды на коммерческие помещения могут вырасти с 1,2 до 2,5 тыс. рублей за квадратный метр в месяц в ближайшие три года”, —

    средняя стоимость квадратного метра жилья в этом районе в зависимости от удаленности от метро составляет от 55 до 65 тыс. рублей. Средняя цена продажи помещений в стрит-ритейле варьируется от 90 до 97 тыс. рублей за квадратный метр.

    Владимир Андреев, управляющий партнер NAI Becar Projects, считает, что ввод хаба может ухудшить транспортную ситуацию в Мурино. “При больших объемах строительства жилья в районе существует острая нехватка социальной и инженерной инфраструктуры. Появление у станции метро “Девяткино” транспортного хаба окажет большее влияние на транспортную ситуацию района, чем на стоимость или качество жилья. В районе Мурино расположена только одна станция метро, поэтому появление автовокзала серьезно увеличит нагрузку на нее”, — думает господин Андреев.

    Влада Гасникова

    “Коммерсант С.-Петербург”, 14.01.2013

    Post navigation

    Предыдущая статья Городские проекты, от которых отказались. Отмененные проекты: без жилья, зоопарка и мостов
    Следующая статья Загородное жилье: Развитие по новым направлениям

    Другие новости

    Новостройки Петербурга: не продаются и не дешевеют

    18 апреля 2017 Сразу две девелоперские компании отчитались на  днях о  неутешительных итогах первых трех месяцев этого года. Продажи квартир

    Подробнее

    Долгострой дождался ввода

    05 апреля 2017 остиница-долгострой рядом с Невским проспектом на улице Профессора Ивашенцева, 2, введена в эксплуатацию спустя девять лет после

    Подробнее

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш e-mail не будет опубликован.

    Рубрики

    • Новости «АРИН» (1 011)
    • СМИ о нас (584)
    • Статьи по недвижимости (112)

    Нужна консультация?

    Мы всегда готовы пойти на встречу

    Перейти в контакты

    Мы в социальных сетях

    Агентство недвижимости «АРИН»

    ОГРН 5067847511640
    ИНН 7801421571
    КПП 780101001

    • Снять квартиру
    • Купить комнату
    • Снять комнату
    • Купить дом
    • Купить участок
    • Новости
    • Продажа коммерческой недвижимости
    • Аренда коммерческой недвижимости
    • Аренда коммерческой недвижимости
    • Квартиры на вторичке
    • Оценка недвижимости
    • Оценка квартиры для ипотеки
    • Оценка земельного участка
    • Аналитика и исследования
    • Консалтинг
    © 2006-2018 Агентство недвижимости «АРИН». Все права защищены. Разработка сайта Alrico