Dior сменит прописку в Петербурге
16 марта 2017
Бутик Dior в скором времени покинет Большую Конюшенную улицу и переедет на Старо-Невский проспект. Магазин займет помещение площадью около 400 кв. м на Невском проспекте, 113. Объем инвестиций в передислокацию бутика эксперты оценивают в 13 млн рублей. Участники рынка называют переезд ожидаемым, так как данная локация становится центром притяжения люксовых брендов.
Как стало известно “Ъ”, люксовый бренд Dior намерен переехать с Большой Конюшенной, 13, на Невский проспект, 113. Сейчас в помещении на Старо-Невском идут ремонтные работы. Площадь нового бутика составит около 400 кв. м. Ранее это помещение занимал ресторан японской кухни “Якитория”.
Сотрудник действующего в Петербурге магазина Dior в телефонном разговоре подтвердил, что бутик готовится к переезду, но отметил, что “до лета магазин на Конюшенной будет работать”. Всего в России находится четыре бутика Dior: два в Москве и по одному в Петербурге и Екатеринбурге.
По оценкам Михаила Бурмистрова, генерального директора агентства “Infoline-Аналитика”, объем инвестиций в случае переезда с частичным переносом торгового оборудования с Большой Конюшенной составит около 12-13 млн рублей.
Юлия Корчемная, руководитель направления стрит-ритейла компании JLL в Санкт-Петербурге, рассказала, что средние ставки аренды в стрит-ритейле на Старо-Невском проспекте находятся в диапазоне от 2,5 до 6 тыс. рублей за квадратный метр в месяц, при этом по отдельным уникальным помещениям они могут быть выше.
По оценкам Андрея Тетыша, председателя совета директоров АРИН, ставки аренды на Старо-Невском в среднем на 30% ниже, чем на Большой Конюшенной.
Госпожа Корчемная считает, что локация на Невском проспекте, 113, является удачной для открытия бутика Dior, ведь Старо-Невский проспект сегодня является одним из ключевых торговых коридоров класса люкс в Петербурге — его уже выбрали такие бренды, как Louis Vuitton и Escada.
“Появление магазинов ведущих мировых брендов, наличие качественных помещений по привлекательным ставкам и зоны парковки, формирование профильной целевой аудитории — все это повышает интерес к Старо-Невскому проспекту. Мы видим серьезную активность премиальных и люксовых сегментов ритейлеров на петербургском рынке, и в первую очередь они рассматривают возможности открытия магазина на Старо-Невском”, — отмечает госпожа Корчемная.
По мнению Михаила Бурмистрова, с точки зрения расположения Большая Конюшенная как локация лучше, но экономическая эффективность объекта на Невском, 113, будет, несомненно выше. Андрей Тетыш добавляет, что с точки зрения обеспеченности парковочными местами Старо-Невский выигрывает у Большой Конюшенной. Это немаловажный аспект, так как клиенты таких бутиков, как правило, не являются пешеходами, отмечает эксперт.
Елена Тищенко, заместитель руководителя отдела исследований рынка недвижимости компании Maris в ассоциации с CBRE, считает, что с появлением еще одного люксового ритейлера Старо-Невский по праву становится одним из основных элитных торговых коридоров Санкт-Петербурга наряду с Большой Конюшенной. Люксовый сегмент, по ее словам, активно развивается за счет увеличения туристического потока и роста количества шопинг-туристов.
“Рост туристического потока и выбор Санкт-Петербурга в качестве места для реализации во втором полугодии 2017 года пилотного проекта по запуску системы tax free формирует потенциал для повышения спроса на luxury и открытия в городе новых бутиков ведущих брендов”, — резюмирует господин Бурмистров.