Ведомости: Inchcape закрывает Peugeot в Петербурге
Ребрендинг и реконструкция помещений в соответствии с требованием Renault займет несколько месяцев, уточнил он. По его словам, новая площадка больше и гораздо выгоднее с точки зрения клиентского потока: «Договор аренды долгосрочный, реконструкцию будем проводить за счет собственных средств». Ставку и срок аренды Маркман не раскрывает. Группа Inchcape подтверждает, что планирует прекратить продажи Peugeot в дилерском центре «Конкорд», сообщила в ответ на запрос «Ведомостей» представитель компании, отказавшись от дальнейших комментариев. По данным «Auto-Dealer-СПб», «Конкорд» на Софийской продал около 60 машин за первые шесть месяцев 2015 г.
77% на столько до 2824 машин упали продажи Peugeot в России за шесть месяцев 2015 г., по данным АЕБ. Из топ-30 популярных в России моделей сильнее снизились только продажи Honda – на 79%
«Inchcape избавляется от убыточного бизнеса по продаже Peugeot, а Петровский автоцентр получает в аренду хорошее здание с существенным дисконтом», – говорит участник рынка, знакомый со сделкой. Подробностей он не раскрывает. По его словам, Петровский автоцентр давно собирался открывать новый центр, а теперь для этого появились условия. На переустройство центра и смену идентификации понадобится менее 15–20 млн руб., оценивает он.
Арендная плата в автоцентре на Софийской составит 1000–1100 руб. за 1 кв. м в месяц, полагает Андрей Тетыш, председатель совета директоров АРИН. Предпосылок для дисконта нет, за привлекательные для бизнеса торговые площади на рынке идет конкуренция, добавляет он. Новая площадка для Петровского автоцентра подходит больше: в Шушарах размещаются автодилеры премиального сегмента, а на Софийской представлены более демократичные марки, уточняет Тетыш.
В 2013 г. «Конкорд» закрыл два из трех своих центров Peugeot в Петербурге. А Петербурге остаются два дилера марки – «Аларм-моторс» и «Авто-премиум». Продажи Renault в России за первое полугодие 2015 г. снизились на 41% до 57 116 машин. Петровский автоцентр, по данным «Auto-Dealer-СПб», сократил продажи в Петербурге на 31,1% до 1750 машин, Inchcape продает автомобили с 1973 г., работает в 26 странах. В Петербурге у Inchcape остаются «Ауди центр Витебский» и «Инчкейп-Олимп» (два центра Toyota и один Lexus). Продажи Peugeot в России резко упали из-за ценовой политики импортера и несбалансированного модельного ряда, считает гендиректор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин.